среда, 28 ноября 2012 г.

Американские ткани

Вот решила я все-таки похвастаться своей большой такой-пребольшой американской закупкой. Да и в кратце рассказать чего к чему.


Заказ делала конечно же на fabricshack.com

В блогах многих рукодельниц есть краткий ликбез как заказать, чего говорить и т.д. Я лишь расскажу, что мне пришлось долго уговаривать наших американских друзей прислать мне выбранную ткань.
Они всё ссылались на то, что я выбрала не очень то надежную доставку(выбрала действительно самую дешёвую) и они, мол, ни за что не отвечают. Наверное только после 5го письма они мне выслали счёт на PAYPAL. Ну и вот, я конечно переживала что потеряют мои два заветных американских конвертика  с 18тью ярдами.

Но какое же было у меня удивление, что ровно через 2 недели ко мне приходят два извещения из США!!

Честно-честно я не ожидала! Многие пришут, что дожидались своих конвертов аж 3 месяца. И я конечно же была настроена скептически)))


Вообщем мой совет: ничего страшного нет заказывать за границей.Заказывать можно и нужно, тем более что американский хлопок - очень потрясающий!

Что вышло по деньгам или сколько стоит американский хлопок?

На сайте есть ткани из новых коллекций по 10-12 долларов за ярд.
Есть и распродажная цена самая меленькая это 2,98 долларов за ярд.
Я выбирала разные и супер дорогие, и, чтобы набить оба конверта, докидывала из распродаж.
Брала по полярда, одноцветных по ярду, да и парочку которые очень понравились тоже по ярду.
Вообщем я решила посчитать так, за все про все я заплатила - 150 долларов(это вместе с доставкой) - это 4640 рублей. 
Возьмем и разделим на то количество ткани которое ко мне приехало -18 ярдов(сюда же за 1 ярд считаю каждую панель(они кстати стоили около 6 долларов)) 

ИТОГО: 257,7 рублей за ярд

Кстати о выгоде:

По секрету скажу, что Швейный мир у нас в Питере те же ткани продает по 600 рублей.

Так что где выгодней решать только вам!

А вот и сам американский хлопок...



Коровки на коричневом лугу очень прикольные!




Я в восторге от пингвинов на голубом фоне!!!



 А это такая панелька со слюнявчиками и нашивками.






А  это панелька для книжки-развивашки Изучаем English





Однотонные ткани



Полосочка



Набор в цвет



Ну и разных по чуть-чуть



Теперь буду думать что мне со всем эти добром делать!

2 комментария:

  1. Красота!!!!а у меня был не удачный опыт заказа там тканей. ждали 8 месяцев,так и не дождались....правда денежку вернули))) понимаю что ,я скорее исключение чем правило. отличный заказ!завидую по-хорошему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж я сама не верила что приедет) ну слава богу обошлось, тут наверно как повезет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...