пятница, 28 марта 2014 г.

Комплектик Victoria's Love

Всем привет!!! 
А я с новой работой, комплектик для Викули, надпись долго сочиняла, хотелось что-нибудь такое написать с Викулей связанное, вот родилось такое словосочетание:) Victoria's Love. Правда где-то я это уже слышала:)) Ну и ладно))
Ткань серая трикотажная мелкая сетка с трикотажными клееными цветами, я прям влюбилась в эту ткань, и тут же у меня родилась такая идея - сшить такой комплект. Юбочку дополнила рюшами из фатина и украсила этой же тканью футболку кружевным сердцем. 

Викуля уже вовсю выгуливает свой новый наряд в саду. а я дома наконец-то созрела на очередной пост.

Всем желаю хорошей погоды и отличного весеннего настроения. 
Ведь у нас в Питере прям весна-весна уж как вторую неделю, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить =)








3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...