среда, 5 декабря 2012 г.

ГрандМакет России

Сегодня наконец-то уговорила мужа съездить в ГрандМакет России.

Ребенка в охапку и поехали. Хорошо муж постоянно с ребенком возился а я только и делала что снимала)
Для тех, кто не в курсе это такой собирательный образ России в миниатюре. Здесь собраны все регионы от Калининграда до Ближнего востока. Вообщем меньше слов, больше фото. Буду подписывать фотографии. Фоток будет очень много. 
Девочки  с других(кроме Питера) уголков нашей необъятной Родины, кто читает мой блог, узнаете знакомые места обязательно напишите.

Начнем с Санкт-Петербурга. Стрелка Васильевского острова






Хозяйство  где-то в Ленинградской области



Мужики чинят машину.










А это тюрьма где-то на Урале





Лесной пожар - это уже за Уралом. Тушили как-будто по-настоящему, даже дымок был и пожарные машины туда-сюда ездили




Это жэдэ вокзал уже ближе к северу России 


Рынок 



А это уже северный регион





Моржи





А это уже Дальний Восток
Можно понять по авторынку)))







Захотелось мне снять это падение, еле подлезла))



А это простые мужики подвыпившие слегка у гаражей)



Военные




Авария на путях



А это кстати таежный регион


Полиция устроила операцию-захват





Сплав по бурной горной реке




Опять деревня




Похороны...



А это мы вышли отдохнуть попить кофейку)))



Ну-с продолжим, 
Здесь прыгают с моста на тросе





Свадьба



Очень хотела эту фотку, правда качество не очень.
Хулиган рисует на стене))





Митинг




А это рок-байк-концерт




Ну вот добрались и до Южного региона, скорее всего это Сочи)








Где-то на набережной




А это столичный регион, а именно Москва)



Вот эта Пещера Ужасов один-в-один как в Парке Горького в Москве)



Ещё одна свадьба




Вот такую парочку нашла в закутке)



У стен Кремля, ждут наверное президента!





Ну и вернемся в Петербург. 
Аэропорт Пулково





Пробка на КАД



Из-за аварии



А вот кстати и сам шоу-музей в миниатюре



Детский садик



Вот тут видно как мама ребенка справляет в садик



А это сбор участников  кабрио клуба на Ваське





Типичный питереский двор

Набережная



Вот такие терассы у ресторанчиков и кафе
можно увидеть летом в Питере в центре



Ну и напоследок хрюшки)))
Я просто не смогла пройти мимо))))






8 комментариев:

  1. Ух ты! Мой двухлетка очень заинтересовался, из-за спины у меня подглядел. Будем в Питере - обязательно съездим!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за фотки, очень интересно, где бы мы еще такое увидели :-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось! Так что как говорится "Будете у нас на Колыме..." обязательно сходите)

      Удалить
  3. Чудо!!! Это постоянная выставка? Миниатюры живут своей жизнью)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да постоянная, там даже в помещении специальный свет сделан как будто наступает утро, потом день потом темнеет и наступает ночь загораются огни, в городах на улице фонари как по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Впервые такое вижу! Так всё до мелочей продумано))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой не говори! причем я бы еще раз с удовольствием сходила, т.к. рассмотрела только половину всего что там есть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...